Меню

г. Минск, улица Яна Чечота, дом 2А

Справка:
(+375 17) 316-09-62
(+375 17) 279-03-53
(+375 17) 279-03-40

Горячая линия:
(+375 17) 279 03 11

Платные услуги:
(+375 17) 316 0962

Вызов врача на дом:
(+375 17) 316 09 81
(+375 17) 279-03-55

Телефон доверия УЗ «6-я городская детская клиническая поликлиника»
(+375 17) 279 03 59

Email: support@6gdkp.by

Электронные обращения

Уважаемый посетитель!

Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 

https://обращения.бел (интернет-сайт).

 

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке. 

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;


Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

           К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

          

         Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

         При несоблюдении требований, предъявляемых к оформлению и содержанию электронных обращений, либо при отсутствии приложенных электронных копий документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу.

         Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ. 

         Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

         Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

         Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в комитете по здравоохранению Мингорисполкома