Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы
в соответствии с Законом РБ «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г. № 433-З
Порядок обжалования административного решения
Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб
Срок подачи административной жалобы
Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
Форма и содержание административной жалобы
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны содержаться:
- наименование органа, рассматривающего жалобу;
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина;
- наименование и место нахождения - для юридического лица;
- наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
- суть обжалуемого административного решения;
- основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;
- требования лица, подавшего административную жалобу;
- перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;
- подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.